AstroHata
AstroHata
A A A

AstroSerpen

Astrokhat on the Independence Day of Ukraine (from August 24 to August 26) arranges the assembly of all AstroSerpen lovers of the night sky.

Continue reading

Arrive at Astrohata in June

My dear star boys and girls! In June (cherven) all of Ukraine will celebrate first the Trinity (June 15-17) and then our Constitution Day (June 28-30) - And this is a great way to forget about work and come to Astrokhata. We always have fun and a lot of stars, wine, music, movies and of course the...

Continue reading

Relax in the Summer with Astrohata

This summer, from June 1 to August 31, Astrohata opens the doors for all lovers of astronomy, the Sea of Azov, wine and outdoor recreation. We guarantee a lot of pleasure from observing foggy objects of far space, watching films under the open sky, active games (volleyball, table tennis) and trips...

Continue reading

Astrohata Highlights map

Astrokhat's Highlights map, the Bortlya sky has a value of 2 (almost perfect), especially in Ukraine. Astrokhata is surrounded by low hillocks - One of the best indicators of the quality of the night sky An open southern dry climate (there is practically no dew) the absence of...

Continue reading

Scythian nights in May on Astrohata

Scythian nights in May on Astrohata from April 27 to May 5 there will be an excellent sky on Astrohata. I invite all passionate lovers of astronomy, campfire and songs to spend several unforgettable days in nature, look through a large telescope, think about the eternal and even see the sea. Who...

Continue reading

Why come to Astrohata

Why you need to come to Astrohat - Astrokhata can be interesting to those who prefer not only the sea and wine to rest, but also the opportunity to relax spiritually 1 - Astrokhat has a rare opportunity to observe the beauty of distant cosmos in a large mirror telescope with a mirror diameter...

Continue reading

Astrohata – a place for observation and recreation

Hello everyone - I invite all lovers of astronomy and connoisseurs of beauty to a new interesting place Astrohata. Instagram Astrohata I am sure that everyone likes to rest and many do it with the family near the sea for example. And what to do - if you are also an amateur astronomer - how to...

Continue reading

Lecture and Astrokhat Observations for Schoolchildren of the Dolinsky Village

Hello . Yesterday Astrohata saw a night sky and a small lecture on the topic - why astronomy is needed today and what it can give to modern society. Children were many (about 40) plus parents and teachers. I had to study the latest news in the field of astronomy, as well as remember the history...

Continue reading

Lounge with AstroHata on the Sea of Azov

 Sooner or later there is a need to connect rest on nature, sea, alcohol, good food, cycling, contemplation of the starry sky in a telescope, Films under the open sky, spending the night in a real Indian tipi and all this offers you - AstroHata Authentic simple natural rural food We take...

Continue reading

Facebook

Instagram

  • Гравитации Астрохаты
  • Астрохата продолжает исследование дальнего космоса
  • Астрохата начинает готовиться к новому наблюдательному году в компании верных покорителей звёздных меридианов с бокалом в руках) У нас в планах - купить новые окуляры, пошить шатер французского рыцаря, сделать место гедонистов звёздного неба и многое другое. И конечно в этом во всем Астрохате можете помочь Вы - наши любимые. Всех цем. Следите за новостями.
  • Астрохата в Харькове. Без окуляров и флейты но с огоньком в глазах)
  • Закрытие сезона Астрохата)
  • Магия Астрохаты
  • Дети Большой Медведицы #astrohata #nightsky #fire
  • Багровый закат на Астрохате. #sunset #sky
  • Из-за близости термоядерного котла Солнца - Пожары на Меркурие ☿ бывают каждый день. А на Астрохате только горячая кукуруза греет руки астронома на наблюдениях.
  • Салат *Венера в огне* когда на поверхности планетв соеденяетя литий и йод, остальные планеты нервно курят в сторонке)

Categories

AstroHata
AstroHata
A A A

Приехать на Астрохату в Июне

Дорогие мои звездные мальчики и девочки ! В июне (червень) вся Украина будет праздновать сначала Троицу (15-17 июня) а затем День нашей Конституции (28-30 июня) - А это прекрасный способ забыть про работу и приехать на Астрохату. У нас всегда весело и много звезд , вина , музыки, кино и конечно...

Continue reading

Отдохнуть Летом с Астрохатой

Этим летом с 1 июня по 31 августа Астрохата открывает двери для всех любителей астрономии , азовского моря, вина и отдыха на природе . Мы гарантируем море удовольствий от наблюдений за туманными объектами далекого космоса , просмотр фильмов под отрытым небом, активные игры (волейбол , теннис...

Continue reading

Карта Засветки Астрохата

Карта Засветки Астрохата , небо по шкале Бортля имеет значение 2 (почти идеальное) особенно в Украине. Астрохата окружена невысокими холмиками - поэтому населенные пункты вокруг не дают засветку . Одни из лучших показателей качества ночного неба Открытый ЮГ сухой климат (росы...

Continue reading

Скифские ночи в мае на Астрохате

Скифские ночи в мае на Астрохате с 27 апреля по 5 мая будет отличное небо на Астрохате. Приглашаю всех страстных любителей астрономии, костра и песни - провести несколько незабываемых дней на природе, посмотреть в большой телескоп, подумать о вечном и даже увидеть море. Кто заинтересовался пишите...

Continue reading

Зачем приезжать в Астрохату

Зачем нужно приезжать в Астрохату - Астрохата может быть интересна тем кто предпочитает на отдыхе не только море и вино,  а еще и возможность расслабиться духовно 1 - на Астрохате имеется редкая возможность понаблюдать красоты далекого космоса в большой зеркальный телескоп с диаметром зеркала...

Continue reading

Астрохата — место для наблюдений и отдыха

Всем привет - приглашаю всех любителей астрономии и ценителей прекрасного в новое интересное место Астрохату. Instagram Astrohata Уверен что все любят отдыхать и многие это делают с семьей возле моря например. А что делать - если ты еще и астроном любитель - как соединить наблюдение и отдых когда...

Continue reading

Лекция и Наблюдения Астрохаты для Школьников Долинского сельсовета

Всем привет . Вчера в Астрохате прошли наблюдения ночного неба и небольшая лекция на тему - зачем нужна астрономия сегодня и что она полезного может дать современному обществу. Детей было много (около 40) плюс родители и учителя.  Пришлось проштудировать последние новости в области астрономии , а...

Continue reading

Lounge с АстроХатой на Азовском море

Рано или поздно возникает потребность соединить отдых на природе, море, спиртное, хорошую еду, прогулки на велосипеде, созерцание звездного неба в телескоп, Фильмы под отрытым небом, ночевка в настоящем индейском типи и все это предлагает Вам – Астрохата Аутентичная простая натуральная...

Continue reading

Facebook

Instagram

  • Все думают - чем занимается Астрохата? А мы наблюдаем Луну Юпитер и Сатурн)
  • Море Астрохаты
  • На Астрохате уже стоит шести метровый типи. Все Астроиндейцы срочно скачите к нам. А все кто хочет помочь проекту Астрохата - вот моя карта приват 5363 5423 0556 0857. Всем цем от Пакахонтес и Великого Змея.
  • Локация для наблюдением за Горизонтом событий в параллельных Вселенных. Приезжай на Астрохату - стань покорителем космических меридианов.
  • Бердянская коса в это время года прекраснее всего. Стихия Астрохаты
  • Елисеевский карьер недалеко от Астрохаты
  • Бердянске море
  • Rising sun AstroHata
  • Кукуруза Астрохаты
  • АСТРОГамак